15:07 

Мир несущийся сквозь время и пространство.
Сегодня таки сделал ренген... Слава богу не чего страшного растижение но сильное... Недельку на больничном придется поваляться... Отлеживаюсь... На ногу пока наступаю с трудом, так что тяжеловато на одной наге скакать.

А теперь о ролевке со стороны предателя... Да сложную мне димка задачу поставил, точне сначала она такой не выгледела пока я еще до начала ролевки не стал главным подозреваемым. Действительно мне дано сильное оружие да и в роле написано что приеаз темного повелителя вожнее всего... Те суицидальный бросок по прирезанию максимума магов был предрешон... Ноначинать с этого глупо только по тому что люди столько готовились ну надо же дать им поиграть, а вот тактически это было не плохой идеей так что удержали меня от такого развития событий Серый и Коля которые меня почти не подозревари и это довало хоть какойто шанс поинтриговать... Меня убила месность и прозрачные башни без комнат их бы на большее растояние... Скрытно действовать в таких условиях крайне трудно да и массовая подозрительность + люди которые ля разговоров один на один выбирают центр плошядки тк места навалом и не кто посути по одиночки не ходил... Поэтому тактика была такова играть в ноль операясь на серого и колю до часа х пока и не зделать решающий выпад. Обговорив с мастером заранее что я могу изображать раненого но не убитого выпад состоял из 2х частей 1 прирезать максимум пока не нанесут удар мечем 2 отсчитать минуту и прирезать еще человек 5 но блин я в своем порыве оступился вывехнул ногу эх до этого мечем миня так не кто и не достал потом конечно пырнули и я решил что хватит с меня и думал что уйду но услышал слова мастера что я еще жив сказанае на ухо и неоценил силу вывеха(боль подутихла) решил предпринять еще один поход. Мы победили я и неизвесный мне союзник наташа не понял я что она придатель хотя догадывался что он из черной школы.
Недочеты в ролевке:
1 место если писана полевка под кабинетку то и место соответствующее должно было быть те возможность скрытно попасть в закрытое место с малым чеслом людей тогда были бы и трупы спрятаные... И расследования по горячим следам именно на это и нацелена ролевка...
2 действительно сильное средство кинжал и заклятия против оружия... В моих руках. тк ролевку можно в начале игры закончить при умных действиях... Это упущение как для открытой месности так и для кабинетки. Нужно чтото равноценное но складывающееся не сразу допустим в место кинжала 2 заклинания 1 убийство 2 защита от магии или исциление... Тут думать пришлось бы ой как... Или сильное закленание на сон действующее на 5 человек это бы заставило. Стораться завладеть оружием...
3 И всетаки быть предателем не мое ненавижу играть не в команде мутарно на дуще... Хотябы сообщили бы ко другой предатель это бы сильно прибавило ролевке на такой месности балов... Вобщем не мое быть придателем и все... да стратегия да тактика но нет личной мативации к убийству если бы хотябы по роле я был бы какимто изгоем или я бы мечтал их убить тк они всю мою семю случайно перебили... А нето просто приказ...
4 надо бало официально вести возможность перехода на темную сторону для персонажей тоже бы прибавило интриг еще как да и предатили по меньше бы шифровались.
5 в этой ролевке мне не хватало скрытного перемешения из 1 башни в другую. Ну и комнат.
6 огромное число шансов выиграть у игроков о которых не извесно заранее может это и уравниволо шансы но тактику строить а ечли бы я убивал не всех а только те цели что наметил заране причем скрытно то наверняка проиграл бы...
Итд
Я просто предателем быть не люблю... Во всяком случае не с друзьями пусть и по нарошку... Поэтому и бухчу...
И еще я бы замечательно отыграл эту роль без предательства а игроки не поняли своей силы а она в том что если тупо скучковаться всем преодолеть барьеры типа школ и быть на чеку все выйдет и чесными быть... Раскрыв все цели и задачи можно их решить на общем сборе и предателем не чего не останиться кроме суицидальных попыток а это зависит уже от готовности игроков.

@темы: Бред, Воспоминания, Я так вижу

URL
Комментарии
2010-08-23 в 15:43 

greyray
йа Невидимка )))
Хоть ты и не любишь, но сыграл роль очень хорошо. По крайней мере твои собашенники так тебя и не раскусили)))))))))
А я раскрыл тебя по некоторым косвенным данным в первую очередь зацепкам в сценарии и (каюсь) перед ролевой.

Кстати, надо ГМам менять методы предролевой подготовки. Например по крайней мере ключевых играков надо по одному инструктировать, чтобы не засветить чего-нибудь лишнего.

И, действительно, если будем ее переигрывать надо делать очень много корректировок.

Выздоравливай поскорее!!!

   

Дневник БОГА

главная